Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir bringen den Stuhl zur Schwester."

Перевод:Мы приносим стул к сестре.

3 года назад

8 комментариев


DavronMak

Разве не Wir bringen zur Schwester den Stuhl ., т.е. при двух сущ. приоритет Дативу - Кому? - Сестре , а потом Аккузатив - Что? - стул??!!

5 месяцев назад

KirZhukov
KirZhukov

разве den не указывает на множественное число?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только. Форма определенного артикля den используется в Dativ множественного числа (при этом существительное получает окончание -n/-en, если его не было) или в Akkusativ единственного числа перед существительными мужского рода. https://www.duolingo.com/comment/2660358

3 года назад

b_b_n

а почему нельзя "мы несем стул"?

3 года назад

TatianaKir

Тогда было бы: Wir tragen den Stuhl. tragen - носить, нести bringen - приносить

это два разных глагола и два разных перевода

10 месяцев назад

Anastasia703742

Почему-то "мы приносим стул к сестре" не принимает, изменяет на "мы принесём стул сестре". Но ведь в будущем было бы так: "Wir werden den Stuhl zu Schwester bringen", разве нет?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

PT_Elena

Почему в правильном ответе появилось будущее время?" Мы принесем..."

1 месяц назад