"Wir bringen den Stuhl zur Schwester."

Перевод:Мы приносим стул к сестре.

4 года назад

8 комментариев


KirZhukov
KirZhukov

разве den не указывает на множественное число?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только. Форма определенного артикля den используется в Dativ множественного числа (при этом существительное получает окончание -n/-en, если его не было) или в Akkusativ единственного числа перед существительными мужского рода. https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

b_b_n

а почему нельзя "мы несем стул"?

3 года назад

TatianaKir

Тогда было бы: Wir tragen den Stuhl. tragen - носить, нести bringen - приносить

это два разных глагола и два разных перевода

1 год назад

DavronMak

Разве не Wir bringen zur Schwester den Stuhl ., т.е. при двух сущ. приоритет Дативу - Кому? - Сестре , а потом Аккузатив - Что? - стул??!!

7 месяцев назад

Anastasia703742

Почему-то "мы приносим стул к сестре" не принимает, изменяет на "мы принесём стул сестре". Но ведь в будущем было бы так: "Wir werden den Stuhl zu Schwester bringen", разве нет?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

PT_Elena

Почему в правильном ответе появилось будущее время?" Мы принесем..."

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.