Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть кошка."

Перевод:Ich habe eine Katze.

4 года назад

5 комментариев


fapality

А почему артикль "eine" обязателен?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Кошка - исчисляемое существительное (= можно посчитать в штуках). С исчисляемыми существительными в единственном числе обязательно употреблять артикль.

4 года назад

OxanaMuzyk

Почему нельзя ich habe die Katze? Ведь если у меня есть кошка и я говорю что она у меня есть я ведь имею ввиду эту конкретную кошку (die).

4 года назад

valerius4
valerius4

Если речь идёт о почтовых марках, я бы согласилась. С кошкой звучит это однако довольно странно.
Ich habe die Katze! скорее имеет значение Я поймал(а) эту кошку!

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут важно понять следующий момент. Вы разговариваете не сами с собой, а с кем-то. И для собеседника инфромация о вашей конкретной любимой кошке новая. Именно для того, чтобы показать, что вы вводите новую информацию для собеседника требуется неопределенный артикль.

4 года назад