"Эта пчела пьёт твой напиток."

Перевод:Die Biene trinkt dein Getränk.

4 года назад

4 комментария


Gray_Goose

А почему здесь dein, а не deinen? У неопределенного артикля окончание будет eurin?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что das Getränk - сущ. среднего рода. Склонение артиклей здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

olenaburun

у вас в переводе написано deinen Drink

3 года назад

prosto_max

Кто-то из авторов курса, видимо, поначалу задумался и написал по-английски :-) Вроде уже давно поправлено

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.