Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Однако чаще всего оно больше."

Перевод:Allerdings ist es meist größer.

4 года назад

8 комментариев


Evgeniiusachev

Aber meistens ist es mehr

3 года назад

Homasss
Homasss

• Jedoch meist ist es größer. • Allerdings ist es meist größer. Почему в первом случае meist стоит до глагола? Ошибка?

4 года назад

steissd
steissd

я написал после глагола, система приняла.

3 года назад

10Je1
10Je1

"Jedoch" тоже переводится как "однако". Почему не принимает?

2 месяца назад

10Je1
10Je1

"Öfter" тоже можно перевести как "чаще всего"

2 месяца назад

roman_f1
roman_f1

"Es ist allerdings meist größer" - не приняло.

Специально написал такой порядок, чтобы избежать ошибки "глагол на втором месте", и всё равно не так.

2 года назад

baltowolf

es ist aber meist größer - не принимает. Что здесь не верно?

2 года назад

Aleksandrabvgd.r

Но чаще всего оно больше

2 года назад