Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты должен ей помочь."

Перевод:Du musst ihr helfen.

4 года назад

7 комментариев


Evgeniiusachev

Du sollst ihr helfen

4 года назад

valerius4
valerius4

Так не говорят. Форму sollst употребляют в основном в заповедях и поговорках и она действительно звучит как приказ.

Du sollst nicht stehlen.

Nach dem Essen sollst du ruhn oder tausend Schritte tun.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Звучит как приказ или закон. Узнаю у коллег из Германии, что они думают.

4 года назад

bred234

Но ведь эти глаголы тем и отличаются, что sollen - внешнее побуждение, а müssen - внутреннее. Тут явно внешнее: кто-то указывает другому человеку на необходимость помощи. Разве нет?

3 года назад

nikkaletta

мне сказали, что sollen это более вежливое и мягкое слово, а müssen более жесткое. Типа совесть приказала и нет никакой возможности увильнуть.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Du musst ihr helfen значит, что тебе придётся ей помочь, у тебя выбора другого нет, даже если никто не смотрит и не приказывает. А du sollst ihr helfen значит, что ты хоть и вправе выбирать, помогать или нет (обстоятельства позволяют развернуться и уйти), но тебе очень настоятельно рекомендуют это сделать.

1 год назад

nikkaletta

да-да! спасибо большое! я как-то так и поняла

1 год назад