Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"These are our heads."

Перевод:Это - наши головы.

4 года назад

15 комментариев


KostyaShreyber

Змей Горыныч у пруда с похмелья :-)

3 года назад

Dina226340

Ха-ха-ха

5 месяцев назад

Maxwell-22

Из разговора у гильотины??

11 месяцев назад

zT0P5
zT0P5

вместо полезной в жизни фразы очередная идиотская

11 месяцев назад

Yukasee
Yukasee

Это наши руководители. Подойдет ???

2 года назад

Baltazar249592

Head в значении "руководитель" употребляется с предлогом of. Например: head of company, head of department, head of project, head of expedition etc.

2 года назад

anton_den

Кто составляет эти фразы? С комментариев поржал. :)

7 месяцев назад

Chocolate-Life

Duolingo всегда на позитивчике

2 месяца назад

alex_s87

Эти головы наши, почему не принимает?

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Потому что эти головы наши (these heads are ours) — это не то же самое, что это наши головы.

3 года назад

Kolya_73

These are our leaders, and these are their heads

7 месяцев назад

avernikoz

Какая-то странная постановка слов. Подскажите пожалуйста, можно ли так: "These heads are ours."

8 месяцев назад

tanya-09

Нет. Это предложения с разным смыслом.

7 месяцев назад

gtc2015
gtc2015

"These heads are ours." = "Эти головы - наши."
Это просто другое предложение, хоть и со схожим смыслом.

2 месяца назад

ohN75

Что за больная фантазия у создателей этого приложения.

6 месяцев назад

Похожие обсуждения