Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они не любят овощи."

Перевод:Sie mögen kein Gemüse.

3 года назад

3 комментария


jozinco

Sie moegen Gemuese nicht. Следует принимать как правильный вариант.

3 года назад

valerius4
valerius4

Мы уже озадачивали подобным вопросом нашего эксперта немецкого языка. Она нам ответила, что лучший вариант однозначно предложение, где отрицается существительное, здесь это Sie mögen kein Gemüse. Однако вариант Sie mögen Gemüse nicht тоже должен засчитываться как правильный, не смотря на то, что здесь отрицается глагол, т.к. смысл предложения практически такой же.
Вкратце: Оба предложения правильные, но очень советую подружиться с конструкцией kein, которую немцы в таких случаях всегда будут предпочитать отрицанию глагола.

Между прочим мы этот вариант добавили в систему уже больше месяца назад. Если он не принимается нажимайте на кнопку сообщить о проблеме! Большое спасибо!

3 года назад

Rdpu2

Почему Lieben является ошибкой?

Переведите текст:

Они не любят овощи. Sie lieben kein Gemüse ↓äöüß Дальше Неверное слово. Sie mögen kein Gemüse.

Сообщить о проблеме Обсудить предложение (7)

1 год назад