"Это её книги?"

Перевод:Sind das ihre Bücher?

4 года назад

8 комментариев


ArtyomE

Как я знаю что здесь Sind а не ist или seid?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут без вариантов. Книги (они), т.е. 3-е лицо, множественное число => sind.

4 года назад

AnuschCherry

Почему das ihre, а не es seine?

3 года назад

Se4igaru
Se4igaru

Мой вариант был "Sind diese Bucher ihre?". Что не так?

3 года назад

4OzV10

Почему ihre а не seine?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod
  • ihre - её,
  • seine - его.
4 месяца назад

Zhirayr

О что в данном контексте означает "Das" если это артикль к слову "Bucher", не должно ли быть "Die"

1 месяц назад

BenYoung84
BenYoung84

Das - прямой перевод для "это".

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.