"Это её книги?"

Перевод:Sind das ihre Bücher?

4 года назад

7 комментариев


ArtyomE

Как я знаю что здесь Sind а не ist или seid?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут без вариантов. Книги (они), т.е. 3-е лицо, множественное число => sind.

3 года назад

AnuschCherry

Почему das ihre, а не es seine?

3 года назад

Se4igaru
Se4igaru

Мой вариант был "Sind diese Bucher ihre?". Что не так?

3 года назад

MaschaDementjewa

должно быть не diese, а dies - надо правило про слабые и сильные склонения кажется смотреть; там два прилагательных перед существительным или два местоимения, как здесь - указательное и притяжательное - одно уже стоит с правильным окончанием, а у другого оно исчезает + порядок слов - местоимения перед существительным оба

2 года назад

4OzV10

Почему ihre а не seine?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod
  • ihre - её,
  • seine - его.
2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.