"Ты ешь одно яблоко."

Перевод:Du isst einen Apfel.

4 года назад

4 комментария


Heart-ShapedBox

А почему именно einen Apfel?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните вопрос. Или предложите свой вариант, чтобы стало понятно, что именно вызвало у вас затруднения.

4 года назад

Heart-ShapedBox

я написала Du isst ein Apfel. почему неправильно?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы правильно выбрать форму артикля необходимо знать род и падеж существительного. Apfel (der) - существительное мужского рода. Ты ешь (кого? что?) - винительный падеж (Akkusativ). Форма неопределенного артикля для винительного падежа мужского рода - einen. https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.