Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне не нравится эта мысль."

Перевод:Ich mag diesen Gedanken nicht.

4 года назад

5 комментариев


ViktorKopi1

Почему Gedanken (м.ч) а не Gedanke ?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут раз форма единственного числа :). Если бы была форма множественного, то стояло бы diese Gedanken (diese без n). Проблема в том, что Ge­dan­ke (der) склоняется по смешанному типу https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

ViktorKopi1

Спасибо.

4 года назад

fpFL1
fpFL1

Мой немец говорит,что в разговоре вариант с mag употребляется редко,обычно они пользуются gefallen.Может ещё и от региона зависеть.Ну так вот,может быть принят такой вариант перевода : Der Gedanke gefällt mir nicht

1 год назад