1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich kenne deinen Vornamen."

"Ich kenne deinen Vornamen."

Перевод:Я знаю твоё имя.

August 29, 2014

18 комментариев


oksanakrei

Тут Akkusativ+ N-Deklination?


allofyourpieces

Чем Vornamen отличается от Namen? просто на будущее с:


UndyingPony

Vorname - всегда только имя, которое дали родители (без фамилии, отчества и прочих наворотов).

Name имеет много значений.
1. Название, наименование вещей, живых существ, географических объектов, произведений искусства и т.п.: Wie lautet der Name dieser Pflanze? — Как называется это растение?
Was ist der Name dieses Films? — Как называется этот фильм?

  1. Имя человека. С фамилией или без.

  2. Репутация


allofyourpieces

спасибо большое)


evgenysusin

Как определить, относится существительное к сильному или слабому склонению?


alexander.906785

"Мне известно твое имя" разве не говорят?


UndyingPony

Хороший вариант.

На будущее, если Вы уверены, что Ваш перевод несправедливо бы отвергнут системой, нажимайте "Мой ответ должен быть принят"в разделе "Сообщить об ошибке". Допустимые варианты мы добавляем в перевод. Если предложения учеников не подходят, мы их обрабатываем так, чтобы в будущем при вводе такого перевода ученик увидел, почему его вариант неверен (надеюсь, этот функционал скоро запустят). В любом случае, пользы от такого действия будет много. Не игнорируйте эту кнопку, пожалуйста, - это сильно поможет улучшить курс!


alexander.906785

Теперь, когда вы мне объяснили пользу этой "кнопки", я буду ей чаще пользоваться. Я просто не всегда на 100% уверен и поэтому часто миновал её.


DiPP7t

А как перевести для сравнения это предложение во множественном числе: Я знаю твои имена?


andru_f
Mod

Ich kenne deine Vornamen. Без N у deine.


DmitryRadc

А и правда почему с н на конце это единственное чило?


andru_f
Mod

Это слово склоняется по смешаному типу https://www.duolingo.com/comment/2660358


pNMI

Я не знаю твоего имени - не принял


lavendeltee

Так а где вы тут увидели отрицание?


Jerikonus

А почему не ... deine Vorname ?


xlcU5

Почему не подходит "я знаком с твоим именем"?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.