Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie trägt niemals einen Rock."

Перевод:Она никогда не носит юбку.

3 года назад

12 комментариев


Se4igaru
Se4igaru

Почему здесь употреблён артикль?

2 года назад

jozinco

Есть короткий перечень языковых ситуаций, когда артикль не употребляется вообще. Например, в устойчивых фразах (Zeit ist Geld), при упоминании времени типа Heute ist Freitag, а также при перечислениях и перед именами и профессиями (Ich arbeite als Ingenieur).
В данной же ситуации речь идет о юбке, причем не о какой-то определенной, а о юбке как таковой. Поэтому здесь вполне очевидно применение неопределенного артикля.

2 года назад

Se4igaru
Se4igaru

Спасибо за полезную информацию. Да, пожалуй, это у меня каша в голове - действительно применение неопределённого артикля вполне очевидно. Ещё раз спасибо

2 года назад

Levape
Levape

Подробный список употребления формы нулевого артикля:
http://euroeducation.com.ua/article/37-german/108-nulevoj-artikl-v-nemeckom-die-nullform.html

2 года назад

ludmilavoro
ludmilavoro

она не носит юбку - это и означает, что никогда не надевает вообще и в ее гардеробе ее нет! Такой ответ нужно принять, по-моему!

2 года назад

_Lyuda_

это равнозначно следующему предложению: Sie trägt nie einen Rock ?

1 год назад

IakovGersc

Да

1 год назад

Nikasse

Не согласна с вариантом перевода. Niemals - ни разу, nie - никогда.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Вот здесь подробно пишут про nie и niemals https://www.duolingo.com/comment/3775793/Is-there-a-difference-between-nie-and-niemals (на англ.). Вкратце: nie и niemals - синонимы, но niemals имеет более сильную эмоциональную окраску (никогда-никогда, ни в коем случае, ни за что и т.п.).

8 месяцев назад

Valeriia-ool
Valeriia-ool

Почему einen?

7 месяцев назад

Natalya.I

Можно ли использовать в подобных предложениях вместо "никогда" "вообще не"?

2 месяца назад

AdamWolski1

Как насчет "Она не носит юбки"?

11 месяцев назад