Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich sehe Zahlen."

Перевод:Я вижу числа.

4 года назад

9 комментариев


watchatimon
watchatimon

У предлагаемых вариантах слова Zahlen нет "числа"

4 года назад

osik1966

Это не справедливо. Пожалуйста поставьте перевод на слово Zahlen, не только глаголы!

4 года назад

gentoid
gentoid

В немецком языке с заглавной буквы пишутся только существительные (не берем в расчёт имена собственные). Только по одному этому факту можно понять, что это не глагол и не хватает перевода. Значит нужно лезть в словарь и смотреть перевод слова, ну и здесь отписаться о проблеме. Например, я пользуюсь онлайн-словарём http://multitran.ru

4 года назад

SergeiIvan1

Я ведь знал с прошлых лет, что Zahlen - числа, но когда навёл на слово ради любопытства, увидел, что такого перевода нет и засомневался ) Ошибся из-за программы. Написал ерунду: я вижу плату.. Так как надо было написать существительное.

4 года назад

exe2k

Такая же фигня(

3 года назад

valerius4
valerius4

Предложение удалено, добавлено новое, где легче догадаться о чём идёт речь.

3 года назад

oksanakrei

Можно ли еще написать (кроме-я вижу числа;я вижу цифры.)Я вижу данные. ???

3 года назад

Ineus
Ineus

Числа и цифры - не одно и то же, хотя принимает оба варианта. Какой всё-таки верный?

3 года назад

exe2k

Числа более правильный

3 года назад