Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы плаваем в августе."

Перевод:We swim in August.

4 года назад

9 комментариев


AlexanderN972665

we are swimming in August. Почему нельзя?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что we're swimming - это прямо сейчас, а не в августе.

1 год назад

Viktor-gts

Написал "We swim in the August" ошибка. Почему здесь не нужно писать "the"? Когда нужно писать "the" перед "in"?

3 года назад

4qSJ6

Перед месяцами артикль "the" не ставится.

3 месяца назад

Wreck_It_Ralph

В английском месяцы пишутся с прописной буквы?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, это имена собственные, так же как и названия дней недели

1 год назад

Alex_klopik

Почему нельзя We swim in the August. Мы же конкретно в этом Августе плаваем

4 месяца назад

4qSJ6

Мы плаваем в августе. Написал: We swims in August, а правильно We swim in August. Вроде можно и так, и так. Разве нет?

3 месяца назад

AlexanderK862884

He/she/it swims а I/we/you/they swim

1 месяц назад