"Die Jungen trinken das Wasser."

Перевод:Эти мальчики пьют эту воду.

4 года назад

6 комментариев


davort98

Jungen можно перевести как "парни"?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Я вас огорчу, но нет. Подробности здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349

4 года назад

Uj9r

У нас на немецком в школе говорили, что das никак не переводится, и что это просто артикль

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В школе вам правильно говорили. Про перевод артиклей в этом курсе советую прочитать здесь https://www.duolingo.com/comment/3428723

4 года назад

MikhailUHHH

А если опечатался разве это ошибка?

3 года назад

karich.karina

Ну смотря как, если после опечатки получается новое слово, за ошибку считает

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.