"Er bezahlt."

Перевод:Он платит.

August 30, 2014

10 комментариев


DrSergius

На сколько я понимаю "платить" будет zahlt. А слово bezahlt это zahlt + bei (т.е. - У) и следовательно переводится как уплачивать или оплачивать. Если уж заниматься буквоедством ;)


MarinaLif

Верно. Но "платить" и "оплачивать" в русском часто употребляются как синонимы. "Он оплачивает" тоже принимается. Главным переводом поставлено "Он платит", потому что после слова "оплачивает" хочется пояснения, дополнения, что именно оплачивает.


[отключённый пользователь]

    Да, это синонимы, только используются с разными предлогами: "платить за что-то", но "оплачивать что-то".


Sasha_Solo

    А произношение здесь как у немцев при разговоре? "эр", а произносится "иа" интересно


    [отключённый пользователь]

      Диалекты.


Igor993642

      Я иногда общаюсь с носителем языка. Дал ему послушать... говорит что тоже не понимает. Ну не может "er" звучать как "ир", тогда это "Ihr"


Mihail-88

      Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про приставки? Ver-, be-, zu- ...?


8NnY

      Но в случае с Ich главным вариантом стоит я оплачиваю))


MarinaLif

      Наверное, чтобы не путали со словом "плакать" :)


IgorGaidukov

      Почему не "он рассчитывается"?

      Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
      Начать