1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She cooked me fish."

"She cooked me fish."

Перевод:Она готовила мне рыбу.

August 31, 2014

15 комментариев


lunaticman

Звучит как законченное действие. Приготовила вроде правильней?


Lulkanto

«Готовила/приготовила» — оба варианта верны.


Egorka93

а "приготовила" разве не в present perfect будет?


Lulkanto

Совершенный и несовершенный виды глагола в русском языке никаким образом не пересекаются с перфектными временами в английском.

comment/2838156 и https://www.duolingo.com/comment/3396601


Sha_man

Почему "она готовила для меня рыбу" неправильно?


Lulkanto
  • Она готовила мне рыбу. → She cooked me fish.
  • Она готовила для меня рыбу. → She cooked fish for me.

Olhamedved

Звучит как she cooks me fish


Alexandr1401

почему перед fish нет никакого артикля?


Lulkanto
  • Готовила некое неопределённое блюдо из рыбы, ведь нет указаний, что она готовила одну рыбину (тогда бы использовался артикль «a»), или именно ту, которую ранее упоминали (в этом случае нужен был бы артикль «the»).

  • Она готовила мне «рыбятину», то есть мясо рыбы (по аналогии с говядиной, свининой, курятиной и тому подобным); «fish» — здесь как пища, то есть неисчисляемое существительное, артикль «a (an)» с таковыми не используется.


Vik84w

Если ли какое-то правило насчет порядка дополнений? Чисто теоретически можно истолковать как: она готовила меня рыбе?


-Colibri-

Тогда, наверное, было бы : "She cooked me for fish" (или "to fish").


Vik84w

Конечно вы правы. Спустя два месяца собственные вопросы кажутся такими глупыми :)


-Colibri-

Это очень хорошо. Значит занятия здесь не напрасны. :)


BeVB7

Вы вселяете в меня надежду... потому что сейчас я даже спросить правильно не могу))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать