Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Bist du gesund?"

Перевод:Ты здоров?

4 года назад

9 комментариев


nastena-luseven

если у gesund есть значение "полезный", то может ли оно применяться в сочетании "полезный человек", или это только о здоровье?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Gesund имеет перевод "полезный для здоровья". Для слова "полезный" надо использовать nützlich.

В случае с едой всем понятно, что она не может быть полезной ни для чего другого, кроме здоровья, поэтому перевод "просто полезная".

3 года назад

Vitusja153

А так будет не правильно? Du bist gesund?

3 года назад

nikita.var

Неправильно, потому что в немецком используется инверсия. Bist du gesund?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Допустимо. Вообще-то в немецком как и в английском есть жёсткий порядок слов, но инверсия допускается.

Ваш вариант верный, сообщайте в подобных случаях модераторам, что ваш вариант должен быть признан верным. Нет смысла засорять этими спорами обсуждения.

3 года назад

nikita.var

Почему нельзя спросить по русски " Здоров ли ты ?" ? Мой ответ засчитало как неправильный

4 года назад

valerius4
valerius4

Потому что мы ещё в бете. Если хотите помочь усовершенствовать курс, нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Нам это неимоверно облегчит работу. Большое спасибо!

4 года назад

nikita.var

Я уже сообщил, просто решил написать туда и сюда

4 года назад