Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie isst den Apfel."

Перевод:Она ест это яблоко.

4 года назад

18 комментариев


NikitaPron

Почему здесь сразу идут уаражнения, без обьяснения как надо? Мне никто не обьяснил когда и куда ставятся артикли, их значения и разница, но уже требуют их использоват. Как учиться-то?

2 года назад

marittawer

Таким образом вы учитесь на своих ошибках, и так, по-моему, легче.

2 года назад

jebeday

почему den apfel а не der apfel

2 года назад

akshan
akshan

винительный падеж

2 года назад

Levape
Levape

"Она есть яблоко" — не считает за ошибку, считает за опечатку ;)

2 года назад

akshan
akshan

и это отлично)) я постоянно тут очепятываюсь на "ест" / "есть" ))

2 года назад

AnatoliyNovikov

Почему яблоко с большой буквы?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

3 года назад

MikhailVosberg

den разве не обозначает множественное?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

den может быть артиклем мн. ч. в Dativ, или ед. ч., мужского рода в Akkusativ. В данном случае - второе. https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

Ekaterina160848

1) ich esse einen Apfel - Я ем яблоко 2) sie isst den Apfel - Она ест это яблоко Разница между этими предложениями в том, что во 2-ом едят какое-то конкретное яблоко? А можно сказать Sie isst einen Apfel (без конкретики)?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно.

1 год назад

ysharoiko
ysharoiko

Не раскрыта разница между предыдущим вариантом с einen

3 года назад

aaddmmjj

Einen - неопределённый артикль, den - определённый в винительном падеже - Akkusativ

3 года назад

dondigidon1

а почему не "Ein Apfel"?

3 года назад

Levape
Levape

потому что яблоко определено и в русском языке "… это яблоко", и в немецком "… den Apfel".

2 года назад

ukrainec78

Почему не der Apfel? Что за путаница? Причему тут винительный падеж?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Она ест кого? что? - винительный падеж. Разница в том, что в русском языке у существительных меняются окончания, а в немецком на падеж указывают преимущественно артикли. https://www.duolingo.com/comment/2660358

2 года назад