"Он ест его яблоко."

Перевод:Er isst seinen Apfel.

4 года назад

3 комментария


alex_gz

где можно узнать разъяснения когда используется sein/seine/seinen?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

UndyingPony
UndyingPony
Mod

В ед.числе притяжательные местоимения (mein, dein, sein, ihr, euer, unser, Ihr) имеют те же падежные окончания, что и неопределённые артикли. Во множ.числе окончания совпадают с окончаниями определённых артиклей.

Вот таблица склонения притяжательных местоимений

Я Вам советую лучше выучить таблицы склонения артиклей и отталкиваться от них.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.