Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщины спустились в сад."

Перевод:The women came down in the garden.

4 года назад

16 комментариев


Vanda499

предлог движения и направления изучала как to, а здесь in. прошу объяснить почему так?

3 года назад

5.10is5.10

Здесь как-бы in в роли into ) Можна упускать to насколько я из множества примеров заметил) Вот например в песне Phil Collins поётся "I can hear you breathing in my ears" хотя по сути она дышит в направлении ушей)... Может кто исправит?

3 года назад

theIggs

Went down to the garden разве не должно приниматься?

4 года назад

theIggs

Ответ самому себе: должно. "To go down" - так же имеет значение "спускаться", как и "to come down".

3 года назад

v327037
v327037

Почему используется артикль the? Сад-то неопределенный.

3 года назад

5.10is5.10

Потому что все знают в какой конкретно сад они спустились! Имеется виду среди тех женщин) Они спустились в конкретный сад... "Эти женщины спустились в этот сад" Если дословно) Не представляю что женщины могли бы спуститься в какой-то сад) другой контекст нужен тогда)

3 года назад

IvanIvanov666

Descend в данном контексте не употребляется?

3 года назад

IrinaSenderova

В основном задании вообще не было упражнений с down!!!

3 года назад

Mirkusia

Get down - никак?

3 года назад

HardlineDimon

Get down, это опустить или опуститься , а come down как раз спускаться, соответственно, came down спускались

3 года назад

RmB9
RmB9

Тот же вопрос что и у Vanda 499, знатоки, ответьте, please.

3 года назад

theIggs

Что тут ответить... "in" тут никаким боком, должно быть "to". Как пожаловаться на существующий официальный перевод, кто-нибудь знает?

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

При получении ответа системы нажать на флажок (ниже иконки комментариев), далее нажать "мой ответ должен быть принят"

3 года назад

ESiP1

Мой вариант - Women descended into the garden. - почему не правильно?

3 года назад

5.10is5.10

Все правильно только вот упустили артикль the)

3 года назад

ESiP1

The Women... поняла, спасибо! :-)

3 года назад