Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wine is poetry in a bottle."

Перевод:Вино - поэзия в бутылке.

4 года назад

12 комментариев


theIggs

Ну вот, а потом жалуемся, что страна спивается! :)

4 года назад

DanielD20

Страна поэтов...

3 года назад

Crowless73

Просто кто-то предпочитает поэзию, а кто-то - матерные частушки;)

3 месяца назад

Albamus

Почему перед poetry не стоит неопределенный артикль? Это же конструкция ... - это ...

3 года назад

Eremeev

Поэзия неисчисляемое существительное. Неопределенный артикль не нужен. И поскольку мы не говорим о конкретной поэзии то the тоже не ставится. Это касается и wine.

3 года назад

Zaichik_jr

Красиво))

5 месяцев назад

wildglukWG

Вино это стихи в бутылке, почему нельзя?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

стихи - poems

1 год назад

mishka526740

Красивая фраза, каждый воспринимает её в меру своей распущености :)

1 неделю назад

Kostya411772

Почему нет слова "это"?

6 дней назад

Похожие обсуждения