"Эта девочка ест фрукты."

Перевод:Das Mädchen isst Obst.

4 года назад

8 комментариев


olgazhuzhgova

Все-таки не вполне понимаю, когда Früchte, а когда Obst...

4 года назад

valerius4
valerius4

фрукты = Früchte, а фрукт = Frucht
С Obst особый случай, т.к. это собирательное существительное и существует только в единственном числе..
Т.е. в данном предложении Фрукты можно перевести как Früchte или как Obst.

4 года назад

AlexLb4

Я не понимаю, почему ставится Das Mädchen ?

2 года назад

FallvonIkarus

Средний род и все, что оканчивается на -chen

3 месяца назад

kYcT5
kYcT5

Почему некоторые слова пишутся с большой буквы???

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

2 года назад

djMb9

Почему das Mädchen, если перевести нужно "эта девочка" соответственно dieses?!

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.