Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка ест фрукты."

Перевод:Das Mädchen isst Obst.

4 года назад

9 комментариев


olgazhuzhgova

Все-таки не вполне понимаю, когда Früchte, а когда Obst...

4 года назад

valerius4
valerius4

фрукты = Früchte, а фрукт = Frucht
С Obst особый случай, т.к. это собирательное существительное и существует только в единственном числе..
Т.е. в данном предложении Фрукты можно перевести как Früchte или как Obst.

4 года назад

AlexLb4

Я не понимаю, почему ставится Das Mädchen ?

2 года назад

FallvonIkarus

Средний род и все, что оканчивается на -chen

1 месяц назад

kYcT5
kYcT5

Почему некоторые слова пишутся с большой буквы???

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

1 год назад

0DEM

Почему я написала ein Mädchen,а надо было das Mädchen разве это не одно и тоже?

3 года назад

Egorgg

Нет,

3 года назад