"Ты пьёшь чай."

Перевод:Du trinkst Tee.

4 года назад

7 комментариев


SladkiyLeo

Почему нельзя употребить ein Tee: Du trinkst ein Tee?

3 года назад

Morgan_Del

Почему trinkst, а не trinkt?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке, также как и в русском, глаголы спрягаются по лица и числам. Вот здесь есть соответствующая таблица для глагола trinken http://web-repetitor.ru/spryazhenie-nemeckih-glagolov/spryazhenie-glagola-trinken

4 года назад

Armelior

Почему нельзя сказать "Du trinkst der Tee"?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Потому что в этом случае чай должен стоять в винительном падеже: den Tee.

3 года назад

finichkaket

Что значит den? Почему винительный падеж? Как понять когда что надо? Почему нельзя сказать das Tee ?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

"Den" - это "der" (определённый артикль мужского рода) в винительном падеже.

Винительный падеж определяется глаголом, в русском "пить" тоже требует винительный падеж.

Когда что надо каждый понимает для себя сам.

"das Tee" сказать нельзя, потому что чай в немецком мужского рода, а "das" - это определённый артикль среднего рода.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.