Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wenn ich esse, schlafe ich nicht."

Перевод:Когда я ем, я не сплю.

4 года назад

13 комментариев


Fenrir0

Вспомнилось) Взгляни на маленьких совят - Малютки рядышком сидят. Когда не спят, Они едят. Когда едят, Они не спят.

2 года назад

PavelSB

Пока я ем, я не сплю - смысл 100% верный

3 года назад

prosto_max

Нет, смысл немного не тот.

3 года назад

igor23igor

Интересно, а это предложение чисто учебное, или оно что-то значит на немецком? Ну типа такой пословицы-поговорки?

2 года назад

Timuritez

А как сказать "Когда я ем, я глух и нем"?

3 года назад

prosto_max

Кстати, еще вспомнился когда-то прочитанный забавный перевод поговорки "в большой семье клювом не щелкают" - ин гроссен фамилие клювен клац-клац нихт :-)

Вот там, например, интересное обсуждение http://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-283292.html

3 года назад

Inkimonius

Зачёт !

3 года назад

MexalL
MexalL

"Если я ем, то не сплю" не проходит. Подлежащее никогда нельзя опускать?

1 год назад

Nadeschda-078

если wenn заменить на wann, то будет не правильно?

3 года назад

valerius4
valerius4

да, заменить wenn на wann нельзя. Подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2688983
Можно сказать: Wann ich esse, ist meine Sache.

3 года назад

K381818
K381818

Объясните, пожалуйста, почему "Wenn ich esse, schlafe ich nicht.", а не "Wenn ich esse, ich schlafe nicht.".

3 года назад

estrela190
estrela190

Потому что глагол должен идти вторым. Поэтому, если предложение начинается с придаточного - оно расценивается как первое слово. Соответственно, подлежащее уходит на третье место, чтоб глагол остался "вторым". То же зачастую происходит, если предложение начинается с наречия или чего-то ещё.

3 года назад

EvgeniyaGoryeva

Подскажите, а как перевести: Когда я поем, я не сплю. ?

1 год назад

Похожие обсуждения