"Das ist mein Ernst."

Перевод:Я серьёзно.

September 2, 2014

7 комментариев


Inaramukane

это устойчивое выражение? нет? тогда разъясните, пожалуйста


Kalikin

Значит ли это что "Das ist sein Ernst" можно перевести как "Он серьёзно"?


Inshula

А почему не сказать: Ich bin Ernst


DmyroKukot

это я серьезно ---warum akzeptiert nicht


Anton_V_K

Любопытно, вариант "Это - мой Эрнст" принимается? :)


APet992852

Куда дели ich


putlervor

Что значит одна буква "р"

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.