"Эти большие псы"

Перевод:Die großen Hunde

4 года назад

7 комментариев


alexander.906785

Здесь в одном из предложений для ответа, слово Äpfel с маленькой буквы.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Делайте, пожалуйста, в таких случаях скриншот. Иначе мы разработчикам не докажем, что была какая-то проблема.

4 года назад

alexander.906785

Ok

4 года назад

nyrelli

артикль в не измененной форме. Почему у großen окончание еn

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Вот в этом посте содержится ответ на ваш вопрос https://www.duolingo.com/comment/2596320

1 год назад

ArtemDuoDeutsch

И что там? Написано что это слабое склонение и окончания должны быть e или en.. А в каких случаях e или en про это ничего нет

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда будем читать вместе. 2-е предложение:

Существует 3 схемы склонения немецких прилагательных в зависимости от артикля перед существительным: слабое склонение (с определённым артиклем), сильное склонение (без артикля) и смешанное склонение (склонение с неопределённым артиклем).

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.