"Когда ты придёшь, я уже поем."

Перевод:Wenn du kommst, werde ich gegessen haben.

4 года назад

15 комментариев


Andrei131313

в ответе нет слова "уже" - "schon"

2 года назад

KatherineZub

Здесь слово "уже" говорит нам о Futur II и может не переводиться

2 года назад

Valger77
Valger77

Мне казалось что "wenn" это "если" а не "когда".

3 года назад

black_v

а первая часть предложения не должна быть в будущем времени? "Wenn du kommen wirst"

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Немецкий глагол настоящего времени можно употреблять и переводить будущим временем. Иногда мы так делаем и в русском, не правда ли? Употребляем настоящее, подразумевая будущее.

4 года назад

kkonza
kkonza

То есть можно и футур и презенс?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Нет, обычно используется настоящее. Т.е. только "wenn du kommst"

4 года назад

maria.online

в данном случае это связанно именно с тем, что здесь используется условное придаточное предложение, поэтому такая конструкция WENN + FUTUR I невозможна.

4 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А так можно: "wann wirdst du kammen, werde ich gegessen haben"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Обратите внимание в придаточном на 1. союз (у вас вместо него другая часть речи), 2. форму вспомогательного глагола, 3. форму инфинитива.

1 год назад

Lusya109857

Wann является вопросительным словом, а в данном случае вопорса нет. Поэтому не совсем корректно с wann.

3 месяца назад

Liudmila267399

А почему не Wenn kommst du? Глагол, выходит, не всегда на втором месте?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Правило "глагол занимает вторую позицию" верно только для простого повествовательного предложения. В задании же дано сложносочиненное предложение, на него оно не распространяется.

4 месяца назад

Liudmila267399

Vielen Dank

4 месяца назад

PERSIK_KLASS

Почему "werde ich", а не "ich werde"?

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.