Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich mag Sie."

Перевод:Вы мне нравитесь.

3 года назад

19 комментариев


vkatanga
vkatanga

Меня немного смущает слишком частое использование для мне нравится Ich mag..., Где-то встречал, что когда Ich mag используется в отношении людей, в фразе появляется сексуальный подтекст, скорее не мне нравится, а я хочу. Так ли это?

3 года назад

Kerol45678

Можно перевести "Я люблю Вас" . Для себя. Чтобы запомнить не перевести как "Я нравлюсь Вам"...

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Лучше запомнить, что глагол mögen не возвратный и всегда направлен на какой-то объект. То есть дословно можно перевести как "Я нравлю Вас".

1 год назад

ilnec

А почему не - мне нравится она

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что с заглавной S. Следует отличать Sie (вежливое Вы/вы) от sie (она/они).

3 года назад

amartyschenko

Здорово :-) А как определить заглавную букву на слух? (Мне это задание/предложение попалось в аудиоварианте)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А как вы в русском на слух отличите, например, Я люблю Вас от Я люблю вас?

Если же в упражнении на аудирование вы введете s вместо S, ничего страшного не произойдет, это не считается ошибкой. Максимум - предупреждение.

3 года назад

amartyschenko

Хороший ответ. Исправляюсь. Я здесь просто исползовал шанс привязаться к аудио, но большее смущение вызывает у меня вечное угадывание между она или они, или её и их в Аккузативе. Вот это я конечно, вообще не могу понять, как немцы с этим живут :-)

3 года назад

johnny_MMX

это что, вот как они привыкли отделяемые приставки в конец предложения ставить (пока до конца не дослушаешь, непонятно, что за глагол).

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А его в русском не смущает? ))

Он (мальчик) - его вижу / его пальто.

Оно (дерево) - его вижу / его листья.

1 год назад

8B7U

Всё таки на слух не ясно что имеется в виду «Она» или «Вы». Например: Вы находитесь в компании и вдруг увидели проходящую мимо красивую девушку и говорите - «Она мне нравится» (ich mag sie). Вашей компании не ясно что вы имели в виду - нравится вам компания или девушка... Как в такой ситуации немцы различают - что именно вы имели в виду?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

По направлению взгляда либо по жесту говорящего, например.

Сходная ситуация в русском языке. За столом мужчина произносит: "Вы мне нравитесь". Как понять, имеет ли он в виду всю компанию за столом либо конкретно Клавдию Петровну, сидющую рядом с ним, и к который говорящий испытывает нежные чувства?

1 год назад

Grygoriy2014

А как перевести "Я нравлюсь Вам"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie mögen mich, например.

3 года назад

valeriya.n

Ich gefalle euch - я нравлюсь вам (множественное число) ich gefalle Ihnen (уважительное)

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Только одно замечание - число и "уважение" не исключают друг друга. Они пересекаются. И множественное тоже может быть "уважительным".

Ihr / euch / euch = ты + ты + ... + ты

Sie / Ihnen / Sie = Вы / Вы + Вы + ... + Вы / Вы + ... + ты

1 год назад

Znobey

А - Мне нравится она-?? Почему не верно?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Обратите внимание, что Sie в задании написано с заглавной S, что указывает на вежливую форму обращения Вы.

2 года назад

Znobey

спасибо

1 год назад