Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Можно нам одним плавать?"

Перевод:Dürfen wir allein schwimmen?

4 года назад

8 комментариев


Evgeniiusachev

В чем основное отличие dürfen и können?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

dürfen употребляется, когда что-то разрешено или запрещено, а können - когда речь идёт о физической возможности или умении.

4 года назад

Akkatone
Akkatone

Почему тогда в этом примере вариант с konnen принимается, а с durfen засчитывается как неверный? Ведь речь идет явно о разрешении плавать самостоятельно/без сопровождения, а не о наличии, например, нужного количества конечностей, чтобы плыть без посторонней помощи.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Это странно. Должно быть наоборот. Может, в Вашей фразе с dürfen какая-то другая есть ошибка?

3 года назад

Akkatone
Akkatone

Прошу прощения за беспокойство - чуть позже все понял, но не мог найти комментарий. Было задание с множественным выбором, я отметил 2 варианта - и с dürfen и с können, система написала мне что-то вроде "это неверно Dürfen wir allein schwimmen", что я почему-то воспринял как указание на неверный вариант...

3 года назад

IgorRoot

Почему нельзя: "Dürfen wir schwimmen allein?"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Неверный порядок слов в предложении. В случае составного глагольного сказуемого (dürfen schwimmen) неизменяемая часть (schwimmen) должна быть в самом-самом конце.

1 год назад

Eduar666

что durfen что kennen - должны приниматься здесь как верные ответы

6 месяцев назад