1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich konnte letzte Nacht nich…

"Ich konnte letzte Nacht nicht schlafen."

Перевод:Я не мог прошлой ночью спать.

September 3, 2014

14 комментариев


AlexArzt

Я не мог уснуть прошлой ночью


NataliaNat792697

einschlafen - "заснуть" - Ich konnte letzte Nacht nicht eingeschlafen.


andru_f
Mod

Чуть поправлю: ge в einschlafen не нужно, т.к. können - это модальный глагол.


NataliaNat792697

Спасибо, да я здесь накосячила, это же не Perfekt


asbuka-nata

Что здесь отрицается: не мог спать или мог не спать? Ich konnte nicht...


MarinaLif

Вот здесь это разбирается подробно: https://www.duolingo.com/comment/4383000. Конечно, "не мог спать"!


NataliaNat792697

в этом предложении возможно зависит от интонации?


bigleon86

А как сказать "Я мог прошлой ночью не спать"


Sergej611922

Так же :-D

И этот вариант теперь принимается.


ViktoriaD2

Я не мог последней ночью спать Выдаёт ошибку. ..добавьте и такой вариант. .Ведь он также верен


Wanageeska

Согласен с вами, хотя есть вероятность что не добавят по причине недостаточной литературности такого выражения, тут ведь параллельно ведётся обучение русскому языку.


Mark749476

Почему нельзя прошлой заменить на прошедшую? В русском языке разницы, по-моему, нет


Sergej611922

Вариант "прошедшую" принят, но заменять - это значит убрать из вариантов - мы не будем.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.