"Es ist selbstverständlich."

Перевод:Оно само собой разумеется.

September 3, 2014

14 комментариев


roman_f1

"это само собой разумеющееся" - не приняло такой ответ

September 14, 2015

StasKravch

Во, во, начался истинный немецкий

January 7, 2015

kovos1951

Уж лучше бы : это само собой разумеется

January 16, 2015

MoonlightRay

Лично меня длинные слова разочаровывают. Есть ли какой-то универсальный способ как их запоминать?)

September 3, 2014

valerius4

Когда дело доходит до составных слов, которыми немецкий славится, всё становится ещё хуже.
Вот один пример Pfandflaschensammelpunkt = место для сдачи слеклотары.
Здесь спрятаны 4 слова Pfand=залог Flasche=бутылка sammeln=собирать Punkt=точка/место.
Разве что помогает запоминать отдельные слова и как они друг с другом связываются.

September 3, 2014

alex_tv80

По-русски не обязательно говорить "оно"

December 10, 2014

SvetaLi1

А нельзя перевести это само собой разумеящееся? Или даже в русском языке нет такого слова? Просто мне казалось, что такое слово есть:)))

May 30, 2015

MoonlightRay

Ну во-первых - "разумеЮщееся". А во-вторых - перевод должен быть как минимум понятным =)

May 30, 2015

RedTaty

Скажите, из каких слов состоит selbstverstandlich?

December 6, 2015

lavendeltee

selbst (сам) + verständlich (понятный, от глагола verstehen). То есть это понятно само собой.

December 6, 2015

LutzvonGra

Wörtlichere Variante im Deutschen: "Es versteht sich von selbst."

October 9, 2017

DavidDomanov

"Оно разумеется само собой" почему?

May 18, 2018

AnneHoper

Потому что нужно передать перевод точно, наверно))

June 8, 2018

svetilnik446

А "естественно" будет принимать?

December 15, 2018
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.