Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es ist selbstverständlich."

Перевод:Оно само собой разумеется.

4 года назад

13 комментариев


StasKravch

Во, во, начался истинный немецкий

3 года назад

kovos1951

Уж лучше бы : это само собой разумеется

3 года назад

roman_f1
roman_f1

"это само собой разумеющееся" - не приняло такой ответ

3 года назад

MoonlightRay

Лично меня длинные слова разочаровывают. Есть ли какой-то универсальный способ как их запоминать?)

4 года назад

valerius4
valerius4

Когда дело доходит до составных слов, которыми немецкий славится, всё становится ещё хуже.
Вот один пример Pfandflaschensammelpunkt = место для сдачи слеклотары.
Здесь спрятаны 4 слова Pfand=залог Flasche=бутылка sammeln=собирать Punkt=точка/место.
Разве что помогает запоминать отдельные слова и как они друг с другом связываются.

4 года назад

alex_tv80
alex_tv80

По-русски не обязательно говорить "оно"

3 года назад

SvetaLi1

А нельзя перевести это само собой разумеящееся? Или даже в русском языке нет такого слова? Просто мне казалось, что такое слово есть:)))

3 года назад

MoonlightRay

Ну во-первых - "разумеЮщееся". А во-вторых - перевод должен быть как минимум понятным =)

3 года назад

RedTaty
RedTaty

Скажите, из каких слов состоит selbstverstandlich?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

selbst (сам) + verständlich (понятный, от глагола verstehen). То есть это понятно само собой.

2 года назад

DavidDomanov

"Оно разумеется само собой" почему?

5 месяцев назад

AnneHoper

Потому что нужно передать перевод точно, наверно))

4 месяца назад

LutzvonGra
LutzvonGraPlus

Wörtlichere Variante im Deutschen: "Es versteht sich von selbst."

1 год назад