Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie kennt die Gruppen."

Перевод:Она знает эти группы.

4 года назад

5 комментариев


JesterZombie
JesterZombie

Gruppen вообще не слыхать, движок произносит какую-то белиберду.

4 года назад

valerius4
valerius4

не могу подтвердить, но мне здесь доступен только быстрый модус.

4 года назад

ElenaTrubitsyna

Gruppen вообще не слышно, звучит что-то невразумительное типа "Kopn"

1 год назад

Ekaterina645

скажите пожалуйста почему в этой фразе die переводится как "эти"

2 года назад

EvaElena123

Потому что die это и женский род и множественное число. В данном предложение "Gruppen - группы", поэтому "эти"

2 года назад