Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du bist ein guter Freund."

Перевод:Ты хороший друг.

4 года назад

9 комментариев


white_white_crow

Почему именно guter ведь если мужской род то по идее gute?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вам сюда https://www.duolingo.com/comment/2596320 Раздел про смешанное склонение.

3 года назад

Nat_Nataly

А почему тут использован именно неопределенный артикль?

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Если бы был определённый, то эта фраза значила бы "Ты тот самый хороший друг".

А так просто есть понятие "друг". У него есть "подвиды" - хороший, старинный, верный.... То есть в данном случае говорящий относит собеседника к некому разряду друзей (хороший друг), т.е. просто хороший друг / он один из них.

1 год назад

ZaripovTimur

А как будет "у тебя хороший друг"?

1 год назад

XrLB6

Du hast

1 год назад

ZaripovTimur

А да точно, спасибо)

1 год назад

Shatz8

А как понять чтт в этом случае именно "лучший" а не просто "хороший"

4 месяца назад

GSergivs
GSergivs

А здесь как раз хороший. Здесь нет сравнительной степени. В случае с прилагательным gut это вообще хорошо было бы видно, т.к. степени сравнения у него образуются от разных основ (gut - besser - der beste/am besten).

Если говорить более обще, то посмотрите, как образуются степени сравнения: klein - kleiner - der kleine, schön - schöner - der schönste.

При этом нужно помнить, что, если прилагательное стоит перед существительным (т.е. является определением), то оно согласуется в роде, числе и падеже с существительным. Ср. ein kleines Haus - ein kleineres Haus - das kleinste Haus.

4 месяца назад