1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Du bist mein erstes Kind."

"Du bist mein erstes Kind."

Перевод:Ты мой первый ребёнок.

September 4, 2014

17 комментариев


emfden

"Ты мое первое дитя". Для перевода я использую аналоги соответствующего рода das Kind-дитя (средний род), der Hund-пёс (мужской род). Так легче запоминать различия или находить общие принадлежности к роду у существительных в немецком и русском.


alex_gz

а в чем разница между erste и erstes и erster ?


andru_f
Mod

Разница примерно такая же как между первая, первое и первый в русском. Т.е. окончание указывает на род существительного, к которому относится определение. Подробнее про склонение прилагательных (а числительные склоняются также) можно посмотреть здесь https://www.duolingo.com/comment/2596320


ShonySan

Друзья, а почему нельзя сказать "Ты мой первенец"? Смысл один и тот же. Или для данной фразы есть другая форма?


arthur0703

Вы совершенно правы ;-) Ты мой первенец: "Du bist mein Erstgeborenes"


rngw42

Почему нельзя "Ты мой первенец"?!


andru_f
Mod

Для первенца есть отдельное слово в немецком der/die Erstgeborene.


andrey418345

Erste склоняется так же как определенный артикль?


andru_f
Mod

Нет. Как прилагательное. Про склонение прилагательных можно прочитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2596320


XYl111

Подскажите пожалуйста, почему пишут s в конце слова первый?)


darkholme00

И ак, здесь есть местоимение , значит перед существительных не будет артикля, а s в таком случае, потому что ребёнок das Kind, от артикля перешло в окончание


BjzeckoBzd

Прилагательное ErstES в Nominativ берет S от артикля DaS (Kind), при условии что в предложении перед этим прилагательным отсутствует артикль das? Я правильно понимаю?


Nattalko

Все зависит от того, какого склонения будет прилагательное: слабого (das erste Kind), сильного (erstes Kind) или смешанного (ein/mein/kein erstes Kind). Выше andru_f дал ссылку на материал про склонение прилагательных, там более подробно.


ej9o7

Господа помогите освежить в памяти элементарное!!! Почему ersteN Bucher, но ersteS Kind? Может таблица есть которую я пропустил?


Nattalko

Потому что erstes Kind это один ребенок, а ersten Bücher - несколько книг, если бы была одна книга, то тоже было бы erstes Buch.

О склонении прилагательных с удобными таблицами здесь http://www.de-online.ru/index/0-68 и здесь https://forum.duolingo.com/comment/2596320.


Mira479201

Erstes- первый. Ersten- второй. Как понят?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.