Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du bist mein erstes Kind."

Перевод:Ты мой первый ребёнок.

3 года назад

11 комментариев


emfden
emfden

"Ты мое первое дитя". Для перевода я использую аналоги соответствующего рода das Kind-дитя (средний род), der Hund-пёс (мужской род). Так легче запоминать различия или находить общие принадлежности к роду у существительных в немецком и русском.

3 года назад

alex_gz

а в чем разница между erste и erstes и erster ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Разница примерно такая же как между первая, первое и первый в русском. Т.е. окончание указывает на род существительного, к которому относится определение. Подробнее про склонение прилагательных (а числительные склоняются также) можно посмотреть здесь https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад

ShonySan

Друзья, а почему нельзя сказать "Ты мой первенец"? Смысл один и тот же. Или для данной фразы есть другая форма?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Вы совершенно правы ;-) Ты мой первенец: "Du bist mein Erstgeborenes"

3 года назад

rngw42

Почему нельзя "Ты мой первенец"?!

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Для первенца есть отдельное слово в немецком der/die Erstgeborene.

2 года назад

andrey418345

Erste склоняется так же как определенный артикль?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Как прилагательное. Про склонение прилагательных можно прочитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2596320

1 год назад

XYl111

Подскажите пожалуйста, почему пишут s в конце слова первый?)

4 месяца назад

EUg00

И ак, здесь есть местоимение , значит перед существительных не будет артикля, а s в таком случае, потому что ребёнок das Kind, от артикля перешло в окончание

4 месяца назад