"Wir trinken aus Tassen."

Перевод:Мы пьём из чашек.

4 года назад

12 комментариев


alex_gz

Почему просто aus Tassen, а не aus den Tassen ??

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

aus den Tassen = "из этих чашек". А в русской фразе не говорится ничего про "эти" чашки. Следовательно, имеется в виду вообще из чашек, а не из стаканов, например. Вот здесь как раз такой случай: http://www.geo.de/reisen/community/reisebericht/532814/1/Wo-man-den-Cidre-aus-Tassen-trinkt

4 года назад

anbolg

Вы не путайте русскую граматику с немецкой правельно писать Wir trinken aus den Tassen

3 года назад

Vsevolod1998

Wir trinken aus den Tassen употреблялось бы (точнее, писался бы определённый артикль den), если бы речь шла об определённых чашках. А говорится, что вообще из чашек, поэтому артикля нет.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

С другой стороны, надо заметить, что "aus Tassen trinken" не является устойчивым выражением. В определенных контекстах употребляется и определенный, и неопределенный артикль. Например: Es ist ganz normal, dass Kinder anfangs noch leichte Schwierigkeiten damit haben, aus einer Tasse oder einem Becher zu trinken. Напомню также, что во множественном числе неопределенный артикль не употребляется.

4 года назад

alex_gz

Марина, вы так непонятно каждый раз обьясняете... Еще и примеры приводите сумасшедшие. %(

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Жаль, что не понятно. Вы, пожалуйста, в таких случаях переспрашивайте и уточняйте. Мне следует научиться объяснять понятно, иначе в модераторах мне не место. А чем сумасшедшие примеры? 1) "Где пьют сидр из чашек?" - здесь как раз использовано выражение aus Tassen trinken, как в нашей немецкой фразе. 2) "Совершенно нормально, что дети в первое время испытывают некоторые сложности с тем, чтобы пить из чашки или из стакана" - тут использован неопределенный артикль aus einer Tasse trinken. Эта фраза взята из сайта про маленьких детей. Мама жалуется, что её ребенок не хочет пить из чашки или из стакана (после соски, очевидно): Paul will nicht aus Tasse oder Becher trinken. Здесь в выражении aus Tasse trinken она не употребила никакого артикля, хотя тут единственное число. Следовательно, нет устойчивой практики, употреблять артикль в таких случаях, или нет.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Наверное, речь шла о том, что примеры надо менее нагруженные новой лексикой и грамматикой ;)

@alex_gz , "aus den Tassen" здесь принимается. Попробуйте почувствовать разницу:

"wir trinken aus Tassen": например, предлагают Вам налить чай в стаканы или бокалы (всякое бывает). Вы к этому не привыкли и говорите, что вы по жизни пьёте чай из чашек.

"wir trinken aus den Tassen".
Пример 1. Может быть ответом на вопрос "из каких чашек Вы пьёте" ("aus welchen Tassen trinken Sie?"). Вы показываете на чашки и говорите "мы пьём из этих чашек". Пример 2. Вашей семье подарили много лет назад набор чашек. И вот вы гордо заявляете дарителю, что Вы (всё ещё) пьёте из тех самых чашек.

4 года назад

prosto_max

У вас отличная команда и прекрасный курс! Но про меньшее количество новой грамматики - есть такое дело, да :-)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Фраза "Wir trinken aus einen Tassen" сразу выдаст, что вы иностранец, поскольку в немецком она невозможна.

3 года назад

Darvetra

А что будет значить выражение wir trinken aus einen Tassen?

3 года назад

Wladimir784214

Оно будет означать, что у Вас хромает грамматика))) "Tassen" мн. число, тут не может быть неопределенного артикля. Второе - "aus" требует датива, а "einen" это аккузатив, причем мужского рода, а "Tasse" женского. Дословно это будет звучать так: мы пьем из ОДНОГО чашек.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.