"Эта одежда"

Перевод:Die Kleidung

4 года назад

9 комментариев


Vika44686

Какое различие между Kleider и Kleidung?

3 года назад

funtik-zh

Das ist Kleider. Можно?

3 года назад

Levape
Levape

Das ist … — Это …

Обычно определённые артикли не переводятся. В этом курсе они переводятся с образовательной точки зрения указательным местоимением "это".

3 года назад

Vsevolod1998

Исправьте ошибку. Не должно приниматься "Diese Kleider", потому что Kleider — это "платья", а Kleidung — это "одежда".

3 года назад

kdvam

То есть немецкое слово 'одежда' может иметь и множественное, и единственное число, в отличие от русского? Или я что-то не поняла?

1 год назад

SabinaKhudiakova

Почему приложение не принимает "Es/das ist die/eine Kleidung" при запросе перевода "Это одежда"

1 год назад

valeriya.n

Нельзя использовать слово "Klamotten" вместо "Kleidung"

4 года назад

valerius4
valerius4

Можно, но это разговорное (=шмотки), а мы пытаемся по возможности не принимать слэнг в нашем курсе.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.