"Wann lernst du?"

Перевод:Когда ты учишься?

4 года назад

5 комментариев


Astiny
Astiny

разве глагол lernen не переводиться как "учить" что либо... "учишься" - это уже возвратный глагол...

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Верно. Но здесь же нет пояснения, что именно человек учит. Если бы без пояснения мы написали бы "учит", то смысл изменился бы: можно было бы подумать, что он кого-то учит. Поэтому здесь "ты учишься" - это абсолютно правильный и лучший перевод из возможных. lernen - это не только "учить что-либо", но и "учиться".

4 года назад

valerius4
valerius4

возвратные глаголы образуются в немецком с помощью возвратных местоимений sich/mich..., в зависимости от лица. sich lernen не существует.

http://www.studygerman.ru/online/manual/verb5.html
http://speakasap.com/ru/vozvratnye-glagoly.html

4 года назад

IakovGersc

В предыдущих уроках восклицание "когда" звучало - wenn, а тут вопрос "когда" звучит - wann. Какая тут зависимость?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ответ на ваш вопрос можно найти по этой ссылке https://www.duolingo.com/comment/2688983

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.