"Die Frauen essen Brot."

Перевод:Женщины едят хлеб.

September 6, 2014

19 комментариев


PavelTchernof

Вы уж простите, но как-то это совсем грустно, когда женщины только и делают, что едят хлеб.

September 6, 2014

UndyingPony

Похоже, Вам так "повезло" с предложениями - они попадаются случайным образом. В этом уроке женщины ещё могут есть яблоки, сыр, шоколад, яйца, помидоры, клубнику, рыбу. А еще они пьют воду, сок, молоко, вино, любят детей и носят украшения.

September 8, 2014

PavelTchernof

Наверное, это какой-то знак лично мне, потому что женщины (и все кто сопутствовали и ели тоже) перестали есть хлеб, да и сами женщины (и сопутствующие) перестали появляться в предложениях. Тем не менее через два урока случилось даже вот так: "Die Fliege isst Brot"!

September 11, 2014

UndyingPony

Иногда нестандартные предложения запоминаются лучше :)

September 11, 2014

daddiana

Нас, начинающих учиться, это вполне устраивает. Думаю, что дальше будет больше.

December 15, 2016

Silverden78

То же самое. Мужчины, женщины и дети перебиваются с хлеба на воду.

January 20, 2015

wickowicz

а почему все-таки без артикля? не das Brot или ein Brot?

March 19, 2015

vanberloni

das мы использовали, если бы хотели сказать что-то вроде "именно этот хлеб". Неопределенный артикль не используется, так как Brot в немецком языке - неисчисляемое. Есть исключение: можно употреблять ein Brot, когда речь идет о порции, например о ломтике хлеба.

December 14, 2015

nVBr2

Как услышать множественое число? Она все одинаково произносит. Я просто чайник (и для мене одинаково)

November 5, 2015

Alice_Lis

Именно в этом варианте по окончанию существительного и форме глагола. В единственном числе "Die Frau". Во множественном числе добавляется окончание "en". Глагол также с этим окончанием. P.S. Как чайник чайнику рассказала

March 12, 2016

Roterluchs

друзья, а почему нельзя эту фразу пеервести как "(эти) жены едят хлеб"? ведь "Frau" - это не только женщина, но и жена..

June 27, 2015

andru_f
Mod

Основное значение слова Frau - женщина. Значение жена, супруга оно приобретает как сокращение от Ehefrau. Но что бы так перевести необходим достаточно сильный контекст. Например, наличие притяжательного местоимения (meine Frau) или устойчивое словосочетание (Mann und Frau) и т.п.

June 29, 2015

AndrewChai8

У кого ещё приложение не отреагировало на определённый артикль перед "женщинами"? О_о

May 21, 2017

gowK14

Пишет что перевод не правильный .женщины едят хлеб

November 1, 2018

medved.black

Поменяли озвучку что ли? Мужик говорит Ди фрон эссен брот. Никогда на Дуолинго не было такого произношения букв au

November 12, 2018

mfyf7

В чем разница между ain и das?

June 4, 2019

Whoeverwhoever

Извиняюсь, если где-то вопрос поднимался. Почему в этом предложении (и подобных) не используется артикль для хлеба? Это не имеет смысла? Спасибо.

October 10, 2015

lavendeltee

С хлебом не всё так просто :) В немецком с неисчисляемыми существительными (вода, сахар, рис и т.п.) неопределённый артикль не используется. Хлеб немцы считают, то есть они могут сказать zwei Brote в значении две буханки, но это же слово может употребляться и с нулевым артиклем, как неисчисляемое. Различие будет в том, что Die Frau isst ein Brot значит, что женщина ест какой-то один каравай хлеба, а Die Frau isst Brot - что женщина просто ест хлеб, неизвестно в какой форме, в каком количестве, просто какую-то часть от всех мировых зерновых запасов :)

October 10, 2015
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.