Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он выиграл четыре награды."

Перевод:He won four awards.

4 года назад

14 комментариев


DenisSergeev

Почему reward не подходит?

4 года назад

Maxim_Denisyuk

reward - это что-то типа вознаграждения, поощрения. honorary reward — почетная награда. Award - это именно награда как приз, это то что завоёвывают, добиваются.
prestigious award — престижный приз
solemn award ceremony — торжественная церемония награждения

3 года назад

Victorya_I

Reward - первое значение "награды" в multitran

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Вы оттенки смысла улавливаете между наградой, как поощрением, и наградой, как достижением, призом (присуждённой наградой)? Что имел в виду multitran? Reward значит воздавать должное и может быть, в том числе, наказанием: hanging was the reward for desertion - виселица ожидала всех дезертиров (виселица была наградой для дезертиров). В то время как другое значение слова award - присуждать, награждать: award of alimony - присуждение алиментов; to award additional time - присудить дополнительное время; to award a contract — заключить контракт, но award a contract - сдать подряд на поставку товаров. Тонкостей в смысловых оттенках и способах употребления множество. Если won, то award. Оскар - это award, но не reward, потому что Оскар присуждают

3 года назад

Q79E
Q79E

Почему won а не wons? Ведь здесь He- 3 лицо

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Потому что это прошедшее время, а оно не образуется добавлением -s. И это неправильный глагол: win - won - won

3 года назад

Dice2307

Почему "He is won four awards" неверно, а "He's won four awards." верно? Разве "He is" не то же самое, что "He's"?

1 год назад

Prodoss

А зачем тут "is"? Посмотрите (если еще не посмотрели) как строятся предложения "past simple"...

1 год назад

Taty19ko

почему не подошел honors?

2 года назад

Maxim_Denisyuk

honor - честь

2 года назад

A_S_

Почему нет артикля the?

1 год назад

Nastya45959

Почему нет the?

1 год назад

27RM1
27RM1

а как будет He win 4 awards ?

11 месяцев назад

yana252564

Я не допустила ошибку, а ответ не засчитан

10 месяцев назад