"Der Junge geht zum Bruder."

Перевод:Мальчик идёт к брату.

4 года назад

11 комментариев


ALexBychkov

Добавьте перевод с существительным "парень"

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, не добавим. Вот здесь объясняется почему https://www.duolingo.com/comment/2804349

4 года назад

azalinka

Der Junge geht zum Bruder я перевела что мальчик идёт к брату ответ не принимается и очень часто страничка зависает

7 месяцев назад

alex_gz

Не могли бы вы еще обьяснить специфику и разницу между nach и zum ?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

nach при указании направления движения употребляется с географическими наименованиями (с названиями городов, стран), со сторонами света (без артикля) и с наречиями:

Ich fahre morgen nach Berlin. (Завтра я еду в Берлин.)
Wann fährst du nach Süden? (Когда ты поедешь на юг?)
Gehe nach links und dann nach rechts. (Иди налево, а затем направо.)

Кроме того, nach может означать "после" и "согласно, соответственно": http://lclub.com.ua/german/hl70/submenu/id1453.html

zu (zu + dem = zum, zu + der = zur) указывает направление движения, когда речь не о географических объектах:

Ich fahre zum Bahnhof. (Я еду на вокзал.)
Ich gehe zu meiner Mutter. (Я иду к маме.)

У zu также есть ряд других значений: http://lclub.com.ua/german/hl70/submenu/id1456.html

4 года назад

NataliO.

а почему датиф? ведь вопрос "куда" - акузатиф? zu den...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

2 года назад

LICA98
LICA98

в русском языке брату это тоже датиф, видимо по той же причине

4 месяца назад

natali.za

в подсказках дан перевод "за", почему неправильно "за братом" и как различать?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

К сожалению, подсказки иногда глючат и показывают перевод, который не уместен в этом контексте. Мы не перестаём надеяться, что этот коварный баг нам починят.

zu в данном случае переводится как "к".

4 года назад

Hac8Z5J6

Значение "по, за" употребляется для выражения цены:
Ich habe zu zwei Rubel je Kilo gekauft. Я купил это по два рубля за килограмм.

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.