Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты ей не нравишься?"

Перевод:Mag sie dich nicht?

4 года назад

2 комментария


YAGRO

похоже, что такой порядок слов в предложении надо тупо запоминать. Люди! Объясните логику построения предложения в данном случае!

4 года назад

valerius4
valerius4

Про глагол mögen есть подробная статья: http://www.de-online.ru/news/mne_nravitsja_2_gefallen_mogen_lieben/2014-07-15-151
А в этом конкретном примере задаётся вопрос и в таком случае глагол выдвигается на первое место в предложении:
http://www.studygerman.ru/online/manual/satz5.html

Sie mag dich nicht. - Ты ей не нравишься (или "Она тебя не любит")
-- Mag sie dich nicht?

4 года назад