1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ihr trinkt das Wasser."

"Ihr trinkt das Wasser."

Перевод:Вы пьёте эту воду.

September 8, 2014

31 комментарий


iakoyaku

Как различить на слух ihr und er


IakovGersc

Скорее всего это комплекс восприятий речи и определяется интуитивно. В немецком такое сплош и рядом :(


mBIn10

Здравствуйте. Один я слышу? Er - звуком Иа, Ihr - звуком Иа. Одинаково, произносится, звучит?


StivensonS

Буквально в этом же блоке пару фрах назад не было артикля das перед Wasser


MarinaLif

das Wasser = "эта вода". Если речь о том, что пьют воду любую, не обязательно именно эту, то артикль не употребляется, т.к. вода - неисчисляемое. Посмотрите здесь про нулевой артикль: https://www.duolingo.com/comment/2398090


andrei.panciuc

Где можно найти все формы местоимений, в том числе в различных падежах. Непонятно когда Sie - Она, когда Вы


Albina97892

По окогчаниям. Sie = окончание T = она. Sie = окончание ЕN = вы


NataliO.

sie trinkEN = вы


albert800095

или же sie они


Shalfairy

Я не понимаю, в какой момент переводить определённый артикль, а в какой - упускать его дословный перевод. В уроке ранее упомянула его - мне написали, что можно было не упоминать. Теперь я его опустила, а мне пишет, что можно было написать иначе. Я понимаю, что это варианты, но как понять, когда точно его вписывать в русский перевод?


Winston-Wolf

Сравни: "ihr trinkt Wasser" и "ihr trinkt das Wasser". "Вода" неисчисляемое, и не требует артикля, но во втором предложении он стоит, следовательно, идёт указание на конкретную воду, и так мы и переводим: "вы пьёте эту воду".


DmitryZaGranju

Почему er вместо ihr считает ошибкой? Звучит одинаково и глагол спрягается точно так же.


andru_f
Mod

В том-то и дело, что звучит по-разному. Но ухо должно привыкнуть, чтобы улавливать эту разницу.

Как не перепутать er и ihr: https://www.duolingo.com/comment/11398414


ErzaScarle683979

Написала wasser с маленькой буквы, счел ошибкой! Обязательно с большой буквы писать?!


Alekseyl

Все существительные в немецком пишутся с большой буквы


dreamresh

в аудио было чётко слышно "ЭС" в слове "trikSt", что переводится как "пьёт" и местоимение к нему подходящее именно "Er", а не "Ihr"


andru_f
Mod

К trinkst подходящим местоимением будет du.


tosya-kisa

Слышится er, а не ihr (((


Sasha655386

Ну ....Не знаю ,не знаю


Hierophant4

«Вы пьёте.» засчитывается за неправильный ответ, хотя в ответе то же самое (и с точкой, и с регистром).


andru_f
Mod

Увы, вы не указали, что пьётся. В немецком предложении эта информация есть.


sergserg962243

Перевела услышаное. Написали ой это неверно и ниже написали перевод.


5Nhm

Можно ли понять где "ihr" в ед.числе, а где во мн.числе?


andru_f
Mod

Если ihr - подлежащее, то это всегда множественное число.


5eXh4

Почему здесь не подходит Du?


w0o93

Du - ты, Ihr - вы..


DmitriyGus3

Почему sie? Ihr это они, sie это вы. Вопрос явно не корректный


andru_f
Mod

Вопрос корректный.

  • Sie - вежливая форма обращения к одному или нескольким лица,
  • ihr - форма обращения к нескольким лицам, с каждым из которых собеседник на ты.

http://tinyurl.com/zjjhkg8


DmitriyGus3

в том то и дело, как вы можете перевести на русский Sie trinken das Wasser und ihr trinkt das Wasser. И скажите что вопрос корректный


andru_f
Mod

Вот список предложений, которые принимаются в качестве ответов в данном задании:

  • Sie trinken das Wasser.
  • Sie trinken dieses Wasser.
  • Ihr trinkt das Wasser.
  • Ihr trinkt dieses Wasser.
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.