"Ihr trinkt das Wasser."

Перевод:Вы пьёте эту воду.

September 8, 2014

18 комментариев


iakoyaku

Как различить на слух ihr und er

March 18, 2015

IakovGersc

Скорее всего это комплекс восприятий речи и определяется интуитивно. В немецком такое сплош и рядом :(

March 30, 2016

mBIn10

Здравствуйте. Один я слышу? Er - звуком Иа, Ihr - звуком Иа. Одинаково, произносится, звучит?

June 13, 2017

andrei.panciuc

Где можно найти все формы местоимений, в том числе в различных падежах. Непонятно когда Sie - Она, когда Вы

March 5, 2015

Albina97892

По окогчаниям. Sie = окончание T = она. Sie = окончание ЕN = вы

April 15, 2016

NataliO.

sie trinkEN = вы

August 19, 2015

StivensonS

Буквально в этом же блоке пару фрах назад не было артикля das перед Wasser

September 8, 2014

MarinaLif

das Wasser = "эта вода". Если речь о том, что пьют воду любую, не обязательно именно эту, то артикль не употребляется, т.к. вода - неисчисляемое. Посмотрите здесь про нулевой артикль: https://www.duolingo.com/comment/2398090

September 8, 2014

Shalfairy

Я не понимаю, в какой момент переводить определённый артикль, а в какой - упускать его дословный перевод. В уроке ранее упомянула его - мне написали, что можно было не упоминать. Теперь я его опустила, а мне пишет, что можно было написать иначе. Я понимаю, что это варианты, но как понять, когда точно его вписывать в русский перевод?

January 20, 2015

Winston-Wolf

Сравни: "ihr trinkt Wasser" и "ihr trinkt das Wasser". "Вода" неисчисляемое, и не требует артикля, но во втором предложении он стоит, следовательно, идёт указание на конкретную воду, и так мы и переводим: "вы пьёте эту воду".

February 25, 2015

ErzaScarle683979

Написала wasser с маленькой буквы, счел ошибкой! Обязательно с большой буквы писать?!

August 9, 2015

Alekseyl

Все существительные в немецком пишутся с большой буквы

December 10, 2015

DmitryZaGranju

Почему er вместо ihr считает ошибкой? Звучит одинаково и глагол спрягается точно так же.

December 20, 2017

andru_f
Mod

В том-то и дело, что звучит по-разному. Но ухо должно привыкнуть, чтобы улавливать эту разницу.

Как не перепутать er и ihr: https://www.duolingo.com/comment/11398414

December 20, 2017

dreamresh

в аудио было чётко слышно "ЭС" в слове "trikSt", что переводится как "пьёт" и местоимение к нему подходящее именно "Er", а не "Ihr"

October 10, 2018

andru_f
Mod

К trinkst подходящим местоимением будет du.

October 11, 2018

tosya-kisa

Слышится er, а не ihr (((

October 7, 2016

Sasha655386

Ну ....Не знаю ,не знаю

July 4, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.