Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie trinkt Wasser."

Перевод:Она пьёт воду.

4 года назад

10 комментариев


MaryRozaeva

Как правильно проищносить Wasser? (Простите, не знаю как в транскрипции.) Васса', в'асса, в'ассар или васс'ар? Я просто немного не врубаюсь

3 года назад

Minerva-McG

в'асса

2 года назад

Dim_1989

Почему "Она" ,а не "Они"?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

"Они пьют" было бы "sie trinken". У немецких глаголов меняются окончания в зависимости от лица и числа.

4 года назад

madhatters6

sie-оа,они.Sie с большой буквы-вы

10 месяцев назад

PachaK.

Почему нет артикля?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

С артиклем (а подходит тут только определенный) было бы "эту воду". Неопределенный артикль с водой не употребляется, т.к. Wasser - неисчисляемое существительное. А неопред.артикли употребляется только с ед.числом исчисляемых понятий.

Определенный артикль здесь не нужен, т.к. скорее всего про воду, которую она пьет, говорится впервые. Если бы эта вода уже была названа ранее (например, та вода, которую она купила), то нужен был бы определенный артикль (das Wasser). Но тогда мы бы перевели предложение "эту воду, ту саму воду".

3 года назад

LeAlena1

В каком случае trinktа в каком trinken

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Ответ есть в грамматической справке к навыку "Основы 2": https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2

3 года назад

Menelion
Menelion

Самый простой ответ таков: trinkt — пьёт; trinken — пьют.

3 года назад