"Она в туалете."

Перевод:Sie ist auf der Toilette.

4 года назад

18 комментариев


KristinaGo14

Почему "auf"? Она "НА" туалете?

4 года назад

valerius4
valerius4

Обычно говорят Ich muss auf die Toilette, что означает, что Вы собираетесь использовать сам туалет.
Ich muss zur Toilette значит, что Вы собираетесь туда пойти, но неизвестно зачем.
Какая форма более правильная, является спорным вопросом.

Можно к тому же от женщин иногда услышать: Ich gehe mir die Nase pudern.
Дети говорят: Ich muss mal.
Ещё один, часто используемый вариант: Ich muss aufs Klo.

4 года назад

Natsad

Из вашего ответа я толком ничего не понял. Почему auf - на? Почему "in dem Toilette" не годится?

4 года назад

Viatoris

только не "dem", а "der" - не забываем про род;)

3 года назад

shystaisy1

Почему der? Я уже запуталась с какими родами что используется

9 месяцев назад

TimK77777
TimK77777

der - это дательный падеж от die, а dem - от der

6 месяцев назад

OlgaChe82

In dem - это будет непосредственно В туалете, ну как бы в унитазе. На сколько я поняла из общения, немцы так не говорят и это проще запомнить)

4 года назад

Inna.85
Inna.85

Ich muss auf die Toilette, а почему не Ich muss auf DER Toilette?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Вопрос куда?, значит Akkusativ (винительный падеж). Где? - Dativ (дательный падеж).

5 месяцев назад

gamayun88

Что за баг - пишешь Toilette, программа определяет, как ошибку - надо Klo. Пишешь Klo - опять ошибка. Надо Toilette...

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Скорее всего вы оба раза использовали неверную форму артикля.

1 год назад

GraciaDanc

Мне одному исправлет и говорит, что Toilette это неизвестное слово

1 год назад

Femid
Femid

Короче, я так понимаю, нужно это просто запомнить, что правильно: на туалете. Это как у нас : в спальне, в зале , в туалете, но в кухне (хотя можно и на)

8 месяцев назад

IraFanta
IraFanta

откуда взялось klo? раньше не встречалось ...

2 года назад

alexander.906785

Ha ha.... "Sie ist auf der Schüssel" könnte man auch als richtig werten

4 года назад

sergei61434

почему нельзя сказать einer Toilette? если ты например в торговом центре где много туалетов и говоришь другу, "она в туалете"

6 месяцев назад

EsIO132785

У меня был правильный перевод, уберите подсказки которые не имеют никакого отношения к тексту, все как одно ошибочные и мешают учёбе.

3 месяца назад

sergei61434

здравствуйте, принцип работы подсказок особый (читать здесь https://forum.duolingo.com/comment/10541542).

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.