Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I drink my tea."

Перевод:Я пью мой чай.

4 года назад

5 комментариев


RP6Y1

А в чем разница "mine" от "my"?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«My» и «mine» — разные формы притяжательного местоимения.
Оба этих слова переводятся одинаково — мой/моя/моё/мои.

  • «My» используется вместе с существительным, перед ним:
    He is my son. — Он мой сын.
    This is my pen. — Это моя ручка.
    These are my books. — Это мои книги.
    I drink my tea. — Я пью мой чай.

  • Форма «mine» используется самостоятельно, без существительного:
    It is mine. — Это моё.
    This tea is mine. — Этот чай мой.
    These books are mine. — Эти книги мои.

Подробнее:
Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

1 год назад

Wxh59

Может быть "Я пью свой* чай"

6 месяцев назад

Telealex

А почему не I'm drinking...? Или дринк идет вместо глагола? Или я тут вообще все попутал?

3 года назад

Ksenia_Ksenia5

I'm drinking это длительное настоящее время.В простом настоящем если есть глагол то am,are,is ставить не нужно.

3 года назад

Похожие обсуждения