Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sprechen Sie deutlich."

Перевод:Говорите отчётливо.

0
3 года назад

11 комментариев


san-sh
san-sh

Deutsch и deutlich - это родственные слова или просто совпадение?

9
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Насколько я знаю, это отдалённые родственники, они оба восходят к старонемецкой форме, означающей "народ".

13
Ответить2 года назад

MoonlightRay

Почему Sie не переводится?

7
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

Повелительное наклонение, уважительное обращение к одному или нескольким лицам.

20
Ответить23 года назад

alekssemyonov

"Говорите четче" не пойдет?

7
Ответить3 года назад

VitisVikto

Говорите разборчиво не подходит?

7
Ответить3 года назад

nic5959

Говорите отчетливие не принимается?

3
Ответить2 года назад

natka1005
natka1005

• отчётливо - deutlich -> положительная степень сравнения (der Positiv)
• отчетливее - deutlicher -> сравнительная степень (Komparativ)

11
Ответить2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

в качестве правильных вариантов "Вы говорите отчетливо" и "Говорите отчетливо" - они имеют противоположный смысл. Почему тогда оба правильны?

3
Ответить2 года назад

VaVlad

Если глагол на первом месте, то должна быть вопросительная форма предложения. Разве не так?

0
Ответить1 год назад

san-sh
san-sh

Так же строится повелительное наклонение. Акцент на действии.

4
Ответить1 год назад