"He has said"

Перевод:Он сказал

4 года назад

44 комментария


AndreyMaxi2

"Он уже сказал" - неправильно?

3 года назад

ivergruz777

Правильно. Это же present perfect, то есть настоящее совершённое.

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Я попробовал перевести "Он уже сказал". Не принимается. Интересно, почему?

3 года назад

pale_moon
pale_moon

Не добавили ещё этот вариант. Рапортуйте кнопкой.

3 года назад

AlbinaAdrianova

он уже сказал (к тому времени)=he had said. Он сказал = 1)He said или 2) He has said

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Следуя вашей логике He has said он уже сказал (к этому времени). Отчасти это так и есть, но не привыкайте к этому. В последствии будете всегда пропускать наречия already и yet.

1 год назад

Bestyk
Bestyk

На озвучке можно услышать и sad и set. Правда эти варианты не подходят грамматически.

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Воспринимайте озвучку критически. Интуиция Вас не подведёт.

3 года назад

sp.ark
sp.ark

Ни интуиция, ни логика тут не помогут, только эрудиция.

Я не знал, что нет глагола sad и поспешил предположить, что He has sad (как слышится) - допустимо. Ан нет, sad прилагательное, неспособное построить present perfect. Глаголы это to be sad, sadden, upset.

Logic is not enough, knowledge is power.

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

To be sad - это не глагол, глагол to be. "Has sad" очень даже допустимо хотя и не перфект.

1 год назад

asulimov

а ещё sat - p.p. от sit

2 года назад

asulimov

а почему set не подходит грамматически?

2 года назад

maxim-enghlish

Set не подходит, потому что нужно дополнение. Что именно он установил.

1 год назад

alex_s87

He said разве неверно?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Верно. Только время не настоящее совершенное, а прошедшее простое

3 года назад

VassilSanych

Что указывает на это кроме темы упражнения?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Ничего :-)

3 года назад

nikibel

по звучанию тоже что и "he has sad" а без контекста говорил или грустил непонятно, обидно ...

2 года назад

Dust_

He has sad - грамматически неверно (ведь sad - прилагательное, а не глагол). Можно либо "He has said", либо "He has been sad". Иногда стоит опираться на логику. (забираю свои слова назад, если ваш собеседник использовал сокращение "he's" в речи)

2 года назад

Biglev
Biglev

я по слуху ввел "он загрустил" :)

2 года назад

Marat170184

Он говорил. Так нельзя перевести?

1 год назад

Andreww79

А почему нельзя сказать просто - He said

2 года назад

cthutq58
cthutq58

Всполнился Высоцкий из "Места встречи ..." и написал "Я сказал" ... Горбатый.
Не приняли :)))

2 года назад

ViktorKostyuk

Он сказал

1 год назад

AlbinaAdrianova

He has said = он сказал = (он недавно или только что сказавший). He had said = он уже сказал к тому времени в прошлом, те давно сказал в прошлом. Так что при переводе фразы "He has said" "уже" будет неподходяще,. потому что HAS= настоящее время, скорее тут подошло бы"он только что сказавший".

1 год назад

maxim-enghlish

Perfect передает влияние совершенного действия на сейчас, на данный момент. Не важно сказал он только что или давно. - Пусть он скажет. - Он уже сказал. (влияние на сейчас) - present perfect

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

maxim-enghlish прав. Это не всегда только что, Do you know what he has said about us in the past. - Ты знаешь что он сказал о нас прошлом. Everything he has ever said to me was a lie. - все что он сказал вранье.

1 год назад

MaximAxeno

Он говорил - не прошло :(

1 год назад

_MenPelmen_

+++

1 год назад

duda1383

почему нельзя использовать had?

2 года назад

maxim-enghlish

Формально это возможно, но не очень вероятно для такого перевода. He had said - он сказал (тогда, в прошлом, к моменту в прошлом, к тому времени).

2 года назад

9ez41

я ответил "он сказал" программа ответила: неверно и написала правильный ответ тоже "он сказал"

1 год назад

PinyPie

Синонимы к "говорить" не котируются. Написала "произнес" вместо "сказал" - не засчитано.

2 года назад

maxim-enghlish

Надо переводить, а не перефразировать.

2 года назад

Amdandati

Синоном

2 года назад

AlbinaAdrianova

У него печаль = звучит так же= He has sad

2 года назад

maxim-enghlish

Вообще-то нет. Выше об этом уже сказали.

1 год назад

Glory785186

"он рассказал" почему не подходит?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это ближе к told (зависит от контекста)

1 год назад

danila179409

П

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.