"He has said"

Перевод:Он сказал

September 9, 2014

36 комментариев


AndreyMaxi2

"Он уже сказал" - неправильно?

March 17, 2015

ivergruz777

Правильно. Это же present perfect, то есть настоящее совершённое.

March 24, 2015

Hatul_Madan

Я попробовал перевести "Он уже сказал". Не принимается. Интересно, почему?

April 25, 2015

pale_moon

Не добавили ещё этот вариант. Рапортуйте кнопкой.

May 5, 2015

AlbinaAdrianova

он уже сказал (к тому времени)=he had said. Он сказал = 1)He said или 2) He has said

November 2, 2016

Alexmalaho

Следуя вашей логике He has said он уже сказал (к этому времени). Отчасти это так и есть, но не привыкайте к этому. В последствии будете всегда пропускать наречия already и yet.

February 18, 2017

Bestyk

На озвучке можно услышать и sad и set. Правда эти варианты не подходят грамматически.

April 13, 2015

Hatul_Madan

Воспринимайте озвучку критически. Интуиция Вас не подведёт.

April 26, 2015

sp.ark

Ни интуиция, ни логика тут не помогут, только эрудиция.

Я не знал, что нет глагола sad и поспешил предположить, что He has sad (как слышится) - допустимо. Ан нет, sad прилагательное, неспособное построить present perfect. Глаголы это to be sad, sadden, upset.

Logic is not enough, knowledge is power.

May 24, 2017

Alexmalaho

To be sad - это не глагол, глагол to be. "Has sad" очень даже допустимо хотя и не перфект.

May 24, 2017

asulimov

а ещё sat - p.p. от sit

October 22, 2015

asulimov

а почему set не подходит грамматически?

October 22, 2015

maxim-enghlish

Set не подходит, потому что нужно дополнение. Что именно он установил.

May 24, 2017

guess_who_

He said разве неверно?

July 12, 2015

Rus_Ivan

Верно. Только время не настоящее совершенное, а прошедшее простое

August 2, 2015

VassilSanych

Что указывает на это кроме темы упражнения?

September 25, 2015

Rus_Ivan

Ничего :-)

September 25, 2015

nikibel

по звучанию тоже что и "he has sad" а без контекста говорил или грустил непонятно, обидно ...

November 13, 2015

Dust_

He has sad - грамматически неверно (ведь sad - прилагательное, а не глагол). Можно либо "He has said", либо "He has been sad". Иногда стоит опираться на логику. (забираю свои слова назад, если ваш собеседник использовал сокращение "he's" в речи)

August 24, 2016

Andreww79

А почему нельзя сказать просто - He said

January 16, 2016

Biglev

я по слуху ввел "он загрустил" :)

May 18, 2016

Marat170184

Он говорил. Так нельзя перевести?

February 21, 2017

cthutq58

Всполнился Высоцкий из "Места встречи ..." и написал "Я сказал" ... Горбатый.
Не приняли :)))

May 1, 2016

ViktorKostyuk

Он сказал

October 26, 2016

AlbinaAdrianova

He has said = он сказал = (он недавно или только что сказавший). He had said = он уже сказал к тому времени в прошлом, те давно сказал в прошлом. Так что при переводе фразы "He has said" "уже" будет неподходяще,. потому что HAS= настоящее время, скорее тут подошло бы"он только что сказавший".

November 2, 2016

maxim-enghlish

Perfect передает влияние совершенного действия на сейчас, на данный момент. Не важно сказал он только что или давно. - Пусть он скажет. - Он уже сказал. (влияние на сейчас) - present perfect

November 2, 2016

Alexmalaho

maxim-enghlish прав. Это не всегда только что, Do you know what he has said about us in the past. - Ты знаешь что он сказал о нас прошлом. Everything he has ever said to me was a lie. - все что он сказал вранье.

February 18, 2017

MaximAxeno

Он говорил - не прошло :(

June 26, 2017

_MenPelmen_

+++

September 6, 2017

duda1383

почему нельзя использовать had?

October 11, 2016

maxim-enghlish

Формально это возможно, но не очень вероятно для такого перевода. He had said - он сказал (тогда, в прошлом, к моменту в прошлом, к тому времени).

October 11, 2016

9ez41

я ответил "он сказал" программа ответила: неверно и написала правильный ответ тоже "он сказал"

August 19, 2017

Aleksandr_Uvarov

Почему нельзя просто he said?

November 30, 2018

natali325461

Почему не принимает: Он говорил.

May 31, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.